Компания BIOM является производителем светодиодной продукции и может гарантировать обмен и возврат товара в соответствии с законодательством Украины. Согласно «Закону о защите прав потребителя», в течение 14 дней со дня совершения покупки каждый наш клиент может обратиться с просьбой обменять или вернуть товар.

В зависимости от конкретной товарной позиции, общая гарантия на изделие может составлять от 6 до 36 месяцев. Наша политика взаимодействия с клиентами базируется на взаимном уважении, доверии и соблюдении законности.

Убедительная просьба, проверять целостность, комплектацию и внешний вид товаров ещё в отделении почтовой службы. Это поможет сократить сроки обмена и возврата, а также поможет выявить виновника неисправности или повреждения товара, если таковые будут иметься.

 

Как осуществить обмен и возврат?

Перед тем, как связаться с нами, проверьте следующие аспекты:

  • продукция, которую Вы желаете обменять, не была в употреблении и на ней отсутствуют механические повреждения: сколы, вмятины, царапины и пр.;
  • Вы сохранили упаковку продукции, а её комплектация полностью соответствует описанию в паспорте изделия;
  • целостность ярлыков, маркировок или заводских пломб на товаре не нарушена.

 

Кроме того, мы оставляем за потребителем право обменивать товар надлежащего качества, если он не удовлетворил его по субъективным показателям: форме, цвету, размеру и пр. Все требования в отношении внешнего вида, целостности продукции и сохранности упаковки соответствуют изложенным выше. Беспрепятственно произвести подобный обмен потребитель может в течение 14 дней с момента покупки.

 

Если потребитель полагает, что изделие имеет несоответствующее качество или вид, в то время как с точки зрения производителя продукция подпадает под критерии товара надлежащего качества, обмен будет произведён. Если же изделие не работает, его обмен или возврат может рассматриваться производителем только при предоставлении сервисным центром заключения о несоответствии изделия. При этом сам сервисный центр должен быть авторизован компанией BIOM для выполнения подобных экспертиз. Кроме того, в акте экспертизы должно быть отражено, что товар использовался по назначению и базовые правила его эксплуатации потребителем нарушены не были.

 

Для того, чтобы запросить обмен или возврат товара, необходимо связаться с менеджерами компании BIOM по многоканальному телефону, указанному на сайте. Потребителю необходимо будет сообщить своё имя и номер заказа, в котором находился подлежащий обмену товар.

Изделие пересылается при помощи почтового сервиса «Нова пошта». Детальные условия и адрес пересылки менеджер сообщит по телефону.

В том случае, если обменивается товар надлежащего качества, стоимость пересылки оплачивает покупатель. Если товар имеет ненадлежащее качество, обмен и сервисное обслуживание в пределах срока действия гарантийных обязательств производится за счёт производителя.

 

На какие случаи гарантия не распространяется?

Компания BIOM может отказать покупателю в обмене или гарантийном ремонте, если:

  • целостность заводских пломб на изделии нарушена;
  • на товаре имеются следы неаккуратного использования изделия и механические повреждения;
  • были нарушены правила эксплуатации, изложенные в техническом паспорте;
  • на товаре имеются следы вскрытия потребителем или третьими лицами;
  • конструкция или комплектация товара изменена.

 

Кроме того, гарантийные обязательства теряют свою силу, если:

  • товар достиг времени естественного износа или исчерпал свой ресурс;
  • товар был повреждён в результате неумышленных или небрежных действий покупателя;
  • товар был повреждён скачкообразным изменением напряжения в питающей электрической цепи;
  • товар был повреждён элементами системы, в которой он эксплуатировался, или вызван её рабочими дефектами;
  • товар эксплуатировался неверно или не по назначению.